Каспийский медицинский колледж

Финансово-хозяйственная деятельность

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (тыс. руб.) за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (тыс. руб.) за счет местных бюджетов (тыс. руб.) по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (тыс. руб.)
000

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации

Показатели финансово-хозяйственной деятельности

ПОУ «Каспийский медицинский колледж» является частным учреждением, в связи с этим колледж не финансируется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации или за счёт местных бюджетов. Вся финансовая деятельность колледжа основывается на доходах от обучающихся, получаемых за оказанные образовательные услуги.

Учредитель колледжа закрепляет в оперативном управлении за колледжем имущество, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, а также имущественные и неимущественные права, в том числе, результаты интеллектуальной и творческой деятельности, необходимые для осуществления уставной деятельности колледжа, являющиеся собственностью учредителей.

Колледж владеет, пользуется и распоряжается имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника этого имущества и назначением этого имущества.

Источники поступления средств

Источниками формирования имущества колледжа в денежных и иных формах являются:

Структура доходов

  • регулярные и единовременные поступления от учредителей;
  • выручка от образовательных услуг;

Источники расходования средств

Все средства, полученные колледжем, расходуются на обеспечение образовательного процесса и развитие учебно-материальной базы.
Основные затраты идут на:

Структура расходов

  • оплату аренды помещений;
  • заработную плату работников;
  • уплату налогов и страховых взносов;
  • рекламу;
  • комплектацию библиотечного фонда;
  • компьютеризацию учебного процесса;
  • оснащение учебных кабинетов мебелью;
  • ремонтно-строительные работы и др.